1. Помощь сотрудникам офиса, разгрузка погрузка ТМЦ, перенос мебели, сборка мебели, организация новых рабочих мест 2. Умение мониторинга рынка товаров и услуг необходимых для офиса (находить поставщиков с хорошими ценами) 3. Знание основ документооборота при закупках (счет, счет-фактура, ТТН и т.д) Умение вернуть товар поставщику в случае брака или расхождений по качеству и количеству товара. 4. Закупка различных категорий товаров для нужд офиса: -канцелярские товары -вода -инструменты и материалы для строительных и ремонтных работ -бытовых приборов для офиса. -различной мебели. -картриджи -скотч, стрейч пленка, гофрокороба 5. Техническое обслуживание 2 основных офисов : -мелкие ремонтные работы: ремонт дверей, окон, замена замков, замена розеток, выключателей света, ламп. -знание работы электрических и тепло/сантехнических систем здания, умение обслуживать и осуществлять мелкий ремонт. -мелкий ремонт офисной мебели: столы, кресла, шкафы, тумбочки и т.д. 6. Работа с подрядчиками по проведению косметического ремонта помещений. Контроль проведения ремонтных работ в офисах и понимание процессов: -Замена линолеума/ковролина. -Поклейки обоев -Покраски стен -Установки дверей -Установки сантехники. |